Ирина Анатольевна
Ларина
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Повышение квалификации
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г . Санкт-Петербург
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» лицензия серия 78Л02 № 0001754, регистрационный номер №2799 от 10 марта 2017 года
ООО Инфоурок
Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных компетенций"
Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" Общества с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" г. Санкт-Петербург
АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК издательство
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург (лицензия серия 79Л02 № 0001754, регистрационный номер №2799 от 10 марта 2017 года)
АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки Мой университет
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
ФГБОУ ДПО Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи
Москва, педуниверситет Первое сентября
Москва, педуниверситет Первое сентября
www.pedagog21.ru
Москва, педуниверситет Первое сентября
Филиал КГБОУ Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования в городе Бийске
ФИО Ларина Ирина Анатольевна
Учитель начальных классов
Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углублённым изучением отдельных предметов»
Район Алтайский край, г.Бийск
Образование Бийский государственный педагогический институт «Педагогика и методика начального обучения», 1986г., учитель начальных классов
Педагогически стаж 33 года, в МБОУ «СОШ № 12» 6 лет 7 месяцев
Квалификационная категория, год присвоения высшая, 2020
Участие в конкурсах
«Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»
Конкурс «Моё лучшее мероприятие»
Конкурс «Великая война - Великая Победа »
Конкурс «Всероссийский профессиональный педагогический конкурс»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Общероссийский рейтинг школьных сайтов»
Конкурс «Открытый всероссийский педагогический конкурс»
Конкурс «Всероссийский педагогический конкурс»
Конкурс «Моя лучшая презентация»
Конкурс «Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования «Лучший сайт (блог)»»
«Общероссийский рейтинг школьных сайтов»
Конкурс «II Всеросийский конкурс интернет проектов образовательного пространства»
Конкурс «Учитель здоровья - 2019»
Конкурс «Всероссийский конкурс ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА в современном образовании»
Конкурс «Организация культурно-массовых мероприятий ко Дню Победы»
«Конкурс научно-исследовательских и методических работ педагогов, студентов и учащихся «Наука. Инновации. Творчество»»
Методическая грамотность педагога, в рамках ФГОС «Тест»
Всероссийское тестирование «ТоталТест Февраль 2018» «Тест: Профессиональный стандарт педагога»
Викторина «Универсальные учебные действия педагога в соответствии с ФГОС»
Конкурс «Всероссийский профессиональный фестиваль "Педагог года - 2018"»
Конкурс «Международный педагогический конкурс "ОТЛИЧНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ"»
Конкурс «ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ПЕДАГОГОВ, СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»»
Конкурс «Международный конкурс для педагогов по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?»»
Викторина «Сокровищница русской живописи»
Конкурс «II Международный конкурс Лучший персональный сайт педагога - 2017»
Конкурс «VIII Всероссийский педагогический фотоконкурс Я люблю вас, дети!»
Конкурс «VIII Всероссийский педагогический конкурс инновационных образовательных программ На шаг впереди»
Конкурс «Всероссийское тестирование. Росконкурс апрель 2017»
Международная олимпиада для учителей "Современные образовательные технологии" «Международная олимпиада»
Конкурс «Международный творческий конкурс Интербриг»
Конкурс «Международный творческий конкурс Интербриг»
Конкурс «Всероссийское тестирование. Росконкурс январь 2016»
Конкурс «V Всероссийский конкурс инновационных образовательных программ, проектов и идей «Новые подходы»»
Конкурс «Росконкурс Ноябрь 2016»
Конкурс «Конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!»
Конкурс «Всероссийский педагогический конкурс Профессиональный рост»
Конкурс «Всероссийский педагогический конкурс Профессиональный рост»
Конкурс «Мой лучший урок»
Конкурс «Х Всероссийский творческий конкурс Талантоха»
Конкурс «Школьный праздник»
Конкурс «Сценарий детского мероприятия»
Конкурс «Х Всероссийский творческий конкурс Талантоха»
Конкурс «1 Всероссийский конкурс сценариев»
Конкурс «Моё внеклассное мероприятие»
Олимпиада «1 Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей ФГОС в терминах и на практике»
Олимпиада «Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства. Олимпиада работников образовательных учреждений»
Мои достижения
Грамота «за педагогическую активность, личный вклад в информатизацию образования и обмен опыта »
«Благодарность»
Почётная грамота « »
Почётная грамота «Активный учитель региона»
«За великий труд, за заботу о будущем поколении, за уникальный педагогический талант...»
Благодарственное письмо «за активное участие в работе Всероссийского издания СМИ «Вестник Педагога», а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс »
Грамота «За подготовку победителя в регионе Алтайский край Международного Чемпионата начальной школы Вундеркинд»
«Почётная грамота »
«За успешное сотрудничество и весомый вклад в развитие педагогического сообщетва»
«За подготовку победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских и методических работ педагогов, студентов и учащихся «Как прекрасен этот мир»»
«За подготовку лауреата Международного Конкурса-игры по математике Слон»
Благодарственное письмо «За помощь в проведении всероссийского конкурса и вклад в развитие дистанционных соревнованийи»
Благодарность «За подготовку победителей и призёров конкурсов, олимпиад»
Благодарственное письмо «За подготовку учащихся к участию в Международном конкурсе Безопасный мир»
Благодарность «За активное участие в работе международного проекта для учителей ВИДЕОУРОК»
Благодарность «За подготовку участников Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских работ»
Благодарность «За добросовестное выполнение должностных обязанностей классного руководителя и активное участие класса в школьных мероприятиях»
Почётная грамота «Почётная грамота МКУ «Управления образования Администрации города Бийска» за многолетний добросовестный труд»
Благодарственное письмо «За системную работу по развитию инновационной деятельности в учреждении и активное участие в НОУ «Полёт»
Благодарственное письмо «Благодарственное письмо за трудолюбие и терпение, за веру в каждого ученика, за великое умение видеть, слышать и понимать всё, что происходит в душе ребёнка»
Благодарность «За активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоурок»
Благодарственное письмо «За активное участие в организации олимпиады для школьников «Я знаю», проводимой в рамках Всероссийского фестиваля науки»
Благодарность «за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников « Лучший проект исследовательской деятельности учеников начальной школы»»
Грамота «Грамота за системную и результативную работу с учащимися по развитию исследовательской деятельности в рамках реализации программы «Одарённые дети»
Мои публикации
Методическая разработка «ВЫПУСКНОЙ БАЛ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Методическая разработка «Технологическая карта урока "Водные богатства»
«Проект С чего начинается Родина»
«Почему нужно есть много овощей и фруктов»
Урок окружающего мира в 1 классе по теме Почему нужно есть много овощей и фруктов. Урок построила в соответствии с ФГОС, в рамках системно - деятельностного подхода. Для достижения цели урока использовала технологию развития критического мышления, информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Применяла следующие формы познавательной деятельности: коллективную, парную, групповую, которые в ходе урока сменяли друг друга. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.
«8 Марта - женский день!»
Для маминого праздника Весной пришла пора, И женщин поздравляет Весь мир и вся страна. И самыми счастливыми Минуты станут эти, Ведь мам сейчас поздравят Их любящие дети.
Сценарий праздника в начальной школе «8 Марта – женский день!»
Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.
«Учебный проект «Мой город»
Данный проект осуществлен учителем начальных классов совместно с учениками 2-г класса. Учебный проект органически интегрирован на уроках: окружающего мира, технология и ИЗО. Работы учащихся, результаты выполнения проекта – рисунки и фотографии с описанием интереснейших мест родного города, макеты, выполненные в технике бумагопластика; сообщения, отпечатанные на компьютере, представленные в виде презентации…
Статья «Активизация познавательной деятельности и развитие самостоятельности младших школьников на уроках математики»
- Активизация познавательной деятельности и развития самостоятельности являются объективными условиями сознательного и прочного усвоения школьниками знаний, умений и навыков.
- Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, расположенность к усвоению нового создают условия для развития познавательной активности и самостоятельности.
- Учителю необходимо обучать ребят деятельности, умению ставить цель, организовывать свою деятельность для её достижения и оценивать результат своей деятельности, что невозможно без развития самостоятельности и познавательного интереса.
Методическая разработка «Весна пришла, мамин праздник привела»
Если вы хотите порадовать мам ваших учеников и сделать в преддверии праздника приятный сюрприз, тогда сценарий утренника «Весна пришла, мамин праздник привела» в начальной школе вам пригодится. В нём вы найдёте стихи, сценки, конкурсы для детей и мам.
Методические разработки «Для чего руки нужны», «Права человека». Урок обучения грамоте: чтение , 1 класс»
Методическая разработка «Все профессии важны, все профессии нужны»
Методическая разработка «Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже»
Достижения учащихся
«Конкурс научно-исследовательских и методических работ педагогов, студентов и учащихся «Наука. Инновации. Творчество»
Конкурс «I ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»»
Конкурс «Человек и космос»
«Всероссийский заочный конкурс научно-исследовательских работ Научный прорыв и инновации»
Конкурс «Российский заочный конкурс Юный исследователь»
Конкурс «Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ школьников Эврика-2013 (Секция биология)»
Конкурс «Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ школьников Эврика-2013 (Секция биология)»
Конкурс «Я - исследователь»
Конкурс «Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся Портфолио ученика»

Записи не найдены