Ирина Анатольевна
Ларина
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Каждый день вхожу я в класс
Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?
Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!
Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!
Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому три, а кому пять!
Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!
Марк Львовский
Повышение квалификации
Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных компетенций"
Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" Общества с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" г. Санкт-Петербург
АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК издательство
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург (лицензия серия 79Л02 № 0001754, регистрационный номер №2799 от 10 марта 2017 года)
АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки Мой университет
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
ФГБОУ ДПО Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи
Москва, педуниверситет Первое сентября
Москва, педуниверситет Первое сентября
www.pedagog21.ru
Москва, педуниверситет Первое сентября
Филиал КГБОУ Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования в городе Бийске
Участие в конкурсах
Конкурс «Открытый всероссийский педагогический конкурс»
Конкурс «Всероссийский педагогический конкурс»
Конкурс «Моя лучшая презентация»
Конкурс «Всероссийский конкурс для учителей и педагогов дополнительного образования «Лучший сайт (блог)»»
«Общероссийский рейтинг школьных сайтов»
Методическая грамотность педагога, в рамках ФГОС «Тест»
Всероссийское тестирование «ТоталТест Февраль 2018» «Тест: Профессиональный стандарт педагога»
Викторина «Универсальные учебные действия педагога в соответствии с ФГОС»
Конкурс «Всероссийский профессиональный фестиваль "Педагог года - 2018"»
Конкурс «Международный педагогический конкурс "ОТЛИЧНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ"»
Конкурс «ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ПЕДАГОГОВ, СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»»
Конкурс «Международный конкурс для педагогов по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?»»
Конкурс «II Международный конкурс Лучший персональный сайт педагога - 2017»
Конкурс «VIII Всероссийский педагогический фотоконкурс Я люблю вас, дети!»
Конкурс «VIII Всероссийский педагогический конкурс инновационных образовательных программ На шаг впереди»
Конкурс «Всероссийское тестирование. Росконкурс апрель 2017»
Международная олимпиада для учителей "Современные образовательные технологии" «Международная олимпиада»
Конкурс «Международный творческий конкурс Интербриг»
Конкурс «Международный творческий конкурс Интербриг»
Конкурс «Всероссийское тестирование. Росконкурс январь 2016»
Конкурс «V Всероссийский конкурс инновационных образовательных программ, проектов и идей «Новые подходы»»
Конкурс «Росконкурс Ноябрь 2016»
Конкурс «Конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!»
Конкурс «Всероссийский педагогический конкурс Профессиональный рост»
Конкурс «Всероссийский педагогический конкурс Профессиональный рост»
Конкурс «Мой лучший урок»
Конкурс «Х Всероссийский творческий конкурс Талантоха»
Конкурс «Школьный праздник»
Конкурс «Сценарий детского мероприятия»
Конкурс «Х Всероссийский творческий конкурс Талантоха»
Конкурс «1 Всероссийский конкурс сценариев»
Конкурс «Моё внеклассное мероприятие»
Олимпиада «1 Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей ФГОС в терминах и на практике»
Олимпиада «Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства. Олимпиада работников образовательных учреждений»
Мои достижения
Благодарственное письмо «За помощь в проведении всероссийского конкурса и вклад в развитие дистанционных соревнованийи»
Благодарность «За подготовку победителей и призёров конкурсов, олимпиад»
Благодарственное письмо «За подготовку учащихся к участию в Международном конкурсе Безопасный мир»
Благодарность «За подготовку участников Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских работ»
Благодарность «За добросовестное выполнение должностных обязанностей классного руководителя и активное участие класса в школьных мероприятиях»
Почётная грамота «Почётная грамота МКУ «Управления образования Администрации города Бийска» за многолетний добросовестный труд»
Благодарственное письмо «За системную работу по развитию инновационной деятельности в учреждении и активное участие в НОУ «Полёт»
Благодарственное письмо «Благодарственное письмо за трудолюбие и терпение, за веру в каждого ученика, за великое умение видеть, слышать и понимать всё, что происходит в душе ребёнка»
Благодарность «За активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоурок»
Благодарственное письмо «За активное участие в организации олимпиады для школьников «Я знаю», проводимой в рамках Всероссийского фестиваля науки»
Благодарность «за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников « Лучший проект исследовательской деятельности учеников начальной школы»»
Грамота «Грамота за системную и результативную работу с учащимися по развитию исследовательской деятельности в рамках реализации программы «Одарённые дети»
Мои публикации
Методическая разработка «8 Марта - женский день!»
Для маминого праздника Весной пришла пора, И женщин поздравляет Весь мир и вся страна. И самыми счастливыми Минуты станут эти, Ведь мам сейчас поздравят Их любящие дети.
Сценарий праздника в начальной школе «8 Марта – женский день!»
Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.
Методическая разработка «Почему нужно есть много овощей и фруктов»
Урок окружающего мира в 1 классе по теме Почему нужно есть много овощей и фруктов. Урок построила в соответствии с ФГОС, в рамках системно - деятельностного подхода. Для достижения цели урока использовала технологию развития критического мышления, информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Применяла следующие формы познавательной деятельности: коллективную, парную, групповую, которые в ходе урока сменяли друг друга. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.
Методическая разработка «Учебный проект «Мой город»
Данный проект осуществлен учителем начальных классов совместно с учениками 2-г класса. Учебный проект органически интегрирован на уроках: окружающего мира, технология и ИЗО. Работы учащихся, результаты выполнения проекта – рисунки и фотографии с описанием интереснейших мест родного города, макеты, выполненные в технике бумагопластика; сообщения, отпечатанные на компьютере, представленные в виде презентации…
Методическая разработка «Выпускной бал начальной школы»
Разработка выпускного вечера в начальной школе. Материал предназначен для учителей начальных классов, организаторов внеклассной работы.
Задачи: 1. Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы. 2. Установление контакта, взаимопонимания между детьми, родителями, учителями. 3. Дать возможность проявить творческий потенциал каждого ребёнка. 4. Создать атмосферу праздника и добра.
Статья «Активизация познавательной деятельности и развитие самостоятельности младших школьников на уроках математики»
- Активизация познавательной деятельности и развития самостоятельности являются объективными условиями сознательного и прочного усвоения школьниками знаний, умений и навыков.
- Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность, отзывчивость, расположенность к усвоению нового создают условия для развития познавательной активности и самостоятельности.
- Учителю необходимо обучать ребят деятельности, умению ставить цель, организовывать свою деятельность для её достижения и оценивать результат своей деятельности, что невозможно без развития самостоятельности и познавательного интереса.
Методическая разработка «Весна пришла, мамин праздник привела»
Если вы хотите порадовать мам ваших учеников и сделать в преддверии праздника приятный сюрприз, тогда сценарий утренника «Весна пришла, мамин праздник привела» в начальной школе вам пригодится. В нём вы найдёте стихи, сценки, конкурсы для детей и мам.
Методические разработки «Для чего руки нужны», «Права человека». Урок обучения грамоте: чтение , 1 класс»
Методическая разработка «Все профессии важны, все профессии нужны»
Методическая разработка «Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже»
Достижения учащихся
Конкурс «Всероссийский заочный конкурс научно-исследовательских работ Научный прорыв и инновации»
Конкурс «Российский заочный конкурс Юный исследователь»
Конкурс «Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ школьников Эврика-2013 (Секция биология)»
Конкурс «Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ школьников Эврика-2013 (Секция биология)»
Конкурс «Я - исследователь»
Конкурс «Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся Портфолио ученика»

Записи не найдены