Регистрация

Версия для слабовидящих

Информация о проекте

сайт создан в рамках проекта «Каждому учителю - профессиональный сайт»

www.teacher-site.ru

 

Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.irina-larina.ru/
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт
Адольф Дистервег

Таймер не настроен

Этот блок ещё не заполнен
Сейчас на сайте: 23
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Учительский портал
2 место
Сообщество педагогов
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Сайт учителя Лариной И.А.

Показать код баннера

Данилюк, Емельянова, Марченко: Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Сборник рабочих программ. ФГОС

изображение

Линия УМК "Основы духовно-нравственной культуры народов России. (4 класс) (Школа России)"
Программы созданы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального (общего) образования. Они включают пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, содержание курса, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
В разделе "Тематическое планирование" даётся характеристика учебной деятельности учащихся при освоении каждой конкретной темы для всех модулей курса: "
Основы буддийской культуры", "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религиозных культур", "Основы светской этики".

 

Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакци

изображение

Линия УМК «Неменский Б.Н. (1-4 классы)». Программа создана в соответствии с идеями и требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Основная цель программы — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, которая достигается через формирование художественного мышления, развитие наблюдательности и фантазии, способности к самостоятельной художественно-творческой деятельности. Программа включает пояснительную записку, содержание курса, тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению учебного предмета.

ПРОГРАММА КУРСА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: СТАНЕМ ВОЛШЕБНИКАМИ» (1–4 классы) Т.Н. Проснякова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа курса «Художественное творчество: станем волшебниками» разработана для внеурочных занятий с учащимися 1- 4 классов.
Целью данного курса является гармоничное развитие учащихся средствами художественного творчества.
Задачи курса:
 развить творческий потенциал детей средствами художественного труда;
 формировать прикладные умения и навыки;
 воспитывать интерес к активному познанию истории материальной культуры своего и других народов,  уважительное отношение к труду.

А.И. Савенков Программа курса Я - исследователь

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Практика использования методов исследовательского обучения в основном учебном процессе современной российской школы находит все большее применение. Учителя все чаще стремятся предлагать задания, включающие детей в самостоятельный творческий, исследовательский поиск.
Однако возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания детьми собственных творческих проектов в учебном процессе существенно ограничены действующими образовательнокультурными традициями. Их смена - дело, требующее длительного времени,
а также новых теоретических и методических решений. Пока этого не произошло, исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.
Предлагаемый курс рассчитан на внеурочную работу с детьми в начальной школе, но может использоваться также в учреждениях системы дополнительного образования.
Цель курса: 

трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.
Задачи курса:
развивать познавательные способности младших школьников; 
обучать детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
формировать и развивать у детей умения и навыки исследовательского поиска;
формировать представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

 

Рабочая программа. Технология. Школа России. 2014 г.

изображение

Лутцева Е. А.
Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 157 с. — ISBN 978-5-09-033721-2.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных
предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся, особенности проектной деятельности в курсе «Технология» (последовательность работы над проектами, примерные темы проектов).

Рабочая программа. Окружающий мир. Школа России. 2014 г.

изображение

Плешаков А. А.
Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы :пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложение: примерные планируемые результаты по годам обучения, распределение содержания программы «Окружающий мир» по классам, реализация планируемых результатов
начального общего образования в курсе «Окружающий мир».

Рабочая программа. Математика. Школа России. 2014 г.

изображение

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014. — 124 с. — ISBN 978-5-09-031945-4.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения, характеристика внеурочной познавательной (в том числе проектной) деятельности младших школьников, программы курсов для организации внеурочной деятельности: «Математика и конструирование», «Юный математик».

Рабочая программа. Литературное чтение. 2014 г.

изображение

Климанова Л. Ф.
Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М. : Просвещение, 2014. —128 с. — ISBN 978-5-09-031513-5.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложение: примерные планируемые результаты
по годам обучения.

 

Рабочая программа. Русский язык. Школа России. 2014 г.

изображение

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN 978-5-09-031535-7.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов,
курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе Приложения: примерные планируемые результаты по
годам обучения, характеристика содержания курса по классам и описание внеурочной деятельности младших школьников

Записи не найдены