Регистрация

Версия для слабовидящих

Информация о проекте

сайт создан в рамках проекта «Каждому учителю - профессиональный сайт»

www.teacher-site.ru

 

Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.irina-larina.ru/
Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу
Уильям Теккерей

Таймер не настроен

Этот блок ещё не заполнен
Сейчас на сайте: 30
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Учительский портал
2 место
Сообщество педагогов
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Сайт учителя Лариной И.А.

Показать код баннера

Математика. Устные упражнения. 3 класс. Волкова С.И.

изображение

Данное пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций и разработано в соответствии с учебником «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. К каждому уроку учебника автор пособия предлагает свой набор устных упражнений, полностью соответствующий изучаемому учебному материалу. В разработанный набор включены как упражнения, направленные на повторение и закрепление ранее изученного, так и упражнения, подготавливающие детей к восприятию нового материала. Устные упражнения, предлагаемые в пособии, помогут лучшему усвоению учебного материала, отработке вычислительных навыков, активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию их внимания, слухового и зрительного восприятия, памяти и речи.
 

Рабочие программы 3 класс УМК "Школа России"

изображение

Итоговые комплексные работы в начальной школе, 3 класс, Нянковская Н.Н., Танько М.А.

изображение

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 3 класса - это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру.
В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных знаний, но и на оценку способности третьеклассников решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, сформированных умений и универсальных учебных действий.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УМК «УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ», 3 КЛАСС

изображение

В представленных методических рекомендациях раскрываются содержание и процедура мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в 3 классе.

С помощью данного пособия педагог сможет получить представление о закономерностях формирования метапредметных УУД, познакомиться с перечнем метапредметных УУД, подлежащих измерению и оценке в 3 классе, с содержанием мониторинга и процедурой проведения диагностических заданий, определить направления анализа и применения данных мониторинга в своей педагогической работе.

Результаты мониторинга позволят педагогу сделать вывод о продвижении отдельного учащегося и класса в целом к достижению планируемых результатов освоения программы начального общего образования, определенных стандартом.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Универсальные учебные действия: закономерности и механизмы формирования 
    Виды универсальных учебных действий 
    Этапы формирования УУД

Мониторинг метапредметных УУД в 3 классе
    Общая характеристика мониторинга в начальной школе
    Показатели мониторинга УУД в 3 классе
    Процедура проведения мониторинга
    Методические рекомендации к проведению вводной части
    Методические рекомендации к проведению диагностических уроков
    Сценарии диагностических уроков

Методические рекомендации по проверке выполнения заданий и выставлению баллов 
    Оценка выполнения заданий диагностической тетради
    Оценка выполнения заданий диагностических уроков

Обработка и анализ результатов мониторинга 
    Направления обработки результатов мониторинга
    Способы обработки и представления результатов 
    Анализ данных мониторинга
Заключение

Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс

изображение

Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
В комплект вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах.
В методическом приложении для учителя приводятся рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов комплексной работы.

ОБЖ, 3-4 класс, Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В., 2011.

изображение

Переработанное учебное пособие является продолжением пособий для 1 и 2 классов и предназначено для дальнейшего формирования у младших школьников сознательного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Бененсон Е.П. Информатика и ИКТ [Текст] : 3 кл. : Методическое пособие

изображение

Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям («Информатика и ИКТ») (3 класс) учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей
дидактического обеспечения курса.
Методическое пособие к учебнику информатики для 3 класса содержит:
программу курса для 3 класса, примерный тематический план на каждое полугодие, подробные рекомендации
по проведению уроков, комментарий ко всем заданиям учебника,
а также приложение с рекомендациями по составлению алгоритмов решения задач из учебников математики для начальной школы.
Пособие рассчитано на учителей начальной школы и преподавателей информатики.

Плешаков А. А. Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс : пособие для учителей общеобразовательных учреждений

изображение

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебника «Окружающий мир», 3 класс, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и пред-
метные) по итогам изучения указанного курса в 3 классе, итоговая оценка достижения планируемых результатов, методические разработки отдельных уроков.

Записи не найдены