Регистрация

Версия для слабовидящих

Информация о проекте

сайт создан в рамках проекта «Каждому учителю - профессиональный сайт»

www.teacher-site.ru

 

Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.irina-larina.ru/
Человеческие чувства часто сильнее возбуждаются или смягчаются примерами, чем словами
Пьер Абеляр

Таймер не настроен

Этот блок ещё не заполнен
Сейчас на сайте: 37
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Учительский портал
2 место
Сообщество педагогов
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Сайт учителя Лариной И.А.

Показать код баннера

Итоговые комплексные работы в начальной школе, 2 класс, Нянковская Н.Н., Танько М.А., 2011.

изображение

Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 2 класса - это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру.
В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных знаний, но и на оценку способности второклассников решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, сформированных умений и универсальных учебных действий.

«УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ»: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

изображение

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УМК «УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ», 2 КЛАСС

Автор: Битянова М. Р., Меркулова Т. В., Теплицкая А. Г., Беглова Т. В.

Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать»представляет собой систему проведения мониторинга метапредметных УУД и является продолжением УМК «Школьный старт»(педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе). В представленных методических рекомендациях раскрываются содержание и процедура мониторинга метапредметных универсальных учебных действий во 2 классе. Мониторинг проводится в течение апреля по единой стандартной процедуре.

Данные мониторинга позволят педагогу выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Универсальные учебные действия как целевой ориентир современного образования

   Природа универсальных учебных действий
   Виды универсальных учебных действий 
   Этапы формирования метапредметных УУД 
   Мониторинг метапредметных УУД во 2 классе
   Общая характеристика мониторинга в начальной школе

Мониторинг метапредметных УУД в 1 и 2 классах
   Показатели мониторинга метапредметных УУД во 2 классе 
   Этапы мониторинга метапредметных УУД
   Процедура проведения мониторинга 
   Методика проведения диагностических заданий

Обработка и анализ результатов мониторинга 
   Направления обработки результатов мониторинга 
   Способы обработки и представления результатов
   Анализ данных мониторинга

ЗаключениеПриложения

Файл для обработки УУД, 1-4 классы
 

Обработка данных с помощью сводных электронных таблиц
Для работы с данными мониторинга мы предлагаем специально созданный в программе Microsoft Excel файл. Он предназначен для обработки и хранения информации о результатах мониторинга, проводимого в 1-3 классах. Поэтому, если у педагога есть данные мониторинга 1 класса, их необходимо перенести в предлагаемый файл в первую очередь (даже если результаты мониторинга 1 класса ранее были обработаны другим способом).

Введение первичных данных мониторинга УУД 1 класса осуществляется по следующей схеме:
1. Откройте файл «Обработка УУД. 1–3 класс».
2. Сохраните файл под другим названием (например, «Мониторинг УУД. 1 А класс».
3. Откройте лист «инд. оценки 1 кл.».
4. Занесите фамилии и имена учащихся в графу «ФИО».
5. Перенесите данные из бланков первичной обработки результатов (рабочая тетрадь, 1 кл.) в соответствующие ячейки.

Убедитесь, что все ячейки в таблице заполнены. Важно: отсутствие оценки по любому из заданий исказит информацию о результатах мониторинга всего класса. Поэтому, если по какой-либо причине (например, перевод в другую школу или переезд) ребенок не смог завершить работу над мониторингом, то не вносите его фамилию и имя в список. После того как данные по 1 классу будут перенесены в файл обработки, можно переходить к работе с результатами 2 класса. Для ознакомления с результатами мониторинга 1 класса воспользуйтесь Приложением 3 и методическими рекомендациями для 1 класса.

Отсутствие данных мониторинга 1 класса не помешает обработать результаты мониторинга 2 класса и получить информацию об уровне развития метапредметных УУД второклассников. Но в этом случае у педагога не будет данных для анализа прогресса развития метапредметных УУД.

Обратите внимание, что учителю для заполнения доступны только листы «инд. оценки 1 кл.» и «Первичные данные 2 кл.». Остальные листы заблокированы в целях сохранения достоверности информации.

Введение первичных данных мониторинга УУД 2 класса в файл обработки результатов различается в зависимости от того, был или не был проведен мониторинг в 1 классе.

Вариант А. В случае, если мониторинг метапредметных УУД в 1 классе был проведен и данные о его результатах внесены в файл, то вам необходимо выполнить следующие действия.
1. Откройте файл обработки с результатами мониторинга 1 класса. Откройте лист «Первичные данные 2 кл.».
2. Проверьте достоверность списка детей в графе «ФИО».
Если все верно, переходите к следующему пункту. 
- Если в классе появились дети, которые не участвовали в мониторинге 1 класса, внесите их фамилии в свободные ячейки в конце списка.
- Если в списке есть дети, которые не принимали участие в мониторинге 2 класса, то содержимое ячейки с их фамилией необходимо удалить. Важно иметь в виду, что в этом случае на остальных листах появится пустая строка.
3. Перенесите данные из бланков первичной обработки результатов (рабочая тетрадь, 2 кл.) в соответствующие ячейки таблицы на листе «Первичные данные 2 кл.».

Убедитесь, что все ячейки в таблице заполнены. Важно: отсутствие оценки по любому из заданий исказит информацию о результатах мониторинга всего класса. Поэтому, если
по какой-либо причине (например, перевод в другую школу или переезд) ребенок не может продолжать работу над мониторингом, то удалите его фамилию и имя из списка, а также все его данные на листе «первичные данные 2 кл.». Если же ребенок не выполнял диагностические задания вместе со всем классом, то организуйте их выполнение индивидуально.

Обратите внимание, что в таблице все умения разделены на те, которые диагностируются с 1 класса, и те, которые появляются в мониторинге только во 2 классе.

Вариант Б. В случае, если мониторинг метапредметных УУД в 1 классе не проводился, то вам необходимо выполнить следующие действия.
1. Откройте файл «Обработка УУД. 1–4 класс».
2. Сохраните файл под другим названием (например, «Мониторинг УУД. 2 А класс»).
3. Откройте лист «Первичные данные. 2 кл.».
4. Занесите фамилии и имена учащихся в графу «ФИО».
5. Перенесите данные из бланков первичной обработки результатов (рабочая тетрадь, 2 кл.) в соответствующие ячейки.

Убедитесь, что все ячейки в таблице заполнены. Важно: отсутствие оценки по любому из заданий исказит информацию о результатах мониторинга всего класса. Поэтому, если по какой-либо причине (например, перевод в другую школу или переезд) ребенок не может продолжать работу над мониторингом, то удалите его фамилию и имя из списка, а также все его данные на листе «Первичные данные 2 кл.». Если же ребенок не выполнял диагностические задания вместе со всем классом, то организуйте их выполнение индивидуально.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками

изображение

Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ [Текст] : 2 кл. : Методическое пособие / Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. — М. : Академкнига/ Учебник, 2012. — 120 с.

изображение

Методическое пособие для учителей по информатике и информационно-коммуникативным технологиям (≪Информатика и ИКТ≫) (2 класс) учебно-методического комплекта ≪Перспективная начальная школа≫ разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса.

О.Н. Крылова. Поурочные разработки по русскому языку

изображение

О.Н. крылова. Поурочные разработки по русскому языку.

Кучебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Русский язык. 2 класс

Все итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 - 4 классы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение. Составили: Н.Н. Нянковская, М.А. Танько

изображение

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые комплексные работы помогут учителям и родителям оценить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).

Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс

изображение

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.

Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,

математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту.

В работах содержатся задания различного уровня сложности.

В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Рабочие программы 2 класс УМК "Школа России"

изображение

Записи не найдены