Регистрация

Версия для слабовидящих

Информация о проекте

сайт создан в рамках проекта «Каждому учителю - профессиональный сайт»

www.teacher-site.ru

 

Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.irina-larina.ru/
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать
Ян Амос Каменский

Таймер не настроен

Этот блок ещё не заполнен
Сейчас на сайте: 10
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Учительский портал
2 место
Сообщество педагогов
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Сайт учителя Лариной И.А.

Показать код баннера
20.03.2015

Рособрнадзор начнёт подготовку ВПР для детей с ОВЗ и инвалидностью.

Рособрнадзор начнёт подготовку ВПР для детей с ОВЗ и инвалидностью.

 
 

В своём сегодняшнем выступлении на расширенном заседании коллегии Минобрнауки РФ Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора и замминистра образовательного ведомства, заявил о начале подготовки материалов для всероссийских проверочных работ (ВПР) для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) и инвалидностью.

Он отметил, что ранее велось очень много разговоров о разработке таких материалов, но именно в текущем году подготовка заданий, адаптированных для обучающихся с ОВЗ, будет начата.

Глава регулятора отметил, что в 2017 году в ВПР приняли участие свыше 3 миллионов учеников 4-ых, 5-ых, 10-ых и 11-ых классов. В 2018 году такие работы пройдут ещё и в 6-ых классах, а в течение следующих двух лет – во всех классах. При этом ВПР состоятся по всем предметам, по которым проводится итоговая госаттестация.

Как отметила министр образования и науки РФ Ольга Васильева, ВПР для особенных детей пока будут разработаны только для учеников 4-ых классов. Здесь, по её словам, нужно все сделать корректно и тонко.

Основной же задачей глава Минобразования назвала подготовку качественных образовательных программ для учеников с ОВЗ и инвалидностью. На текущий момент есть только стандарты начального образования и в разработке находятся стандарты следующего этапа. В рамках же комплексного подхода актуальна не только доступность среды, но и возможность организации школьного и дополнительного образования.

Также О. Васильева отметила, что в России возможность предоставить условия доступности образования для детей с ОВЗ и инвалидностью имеет только каждая пятая школа, и лишь 2% отечественных учреждений общего образования в РФ могут обучать особенных детей вместе с обычными.

Источник: http://fulledu.ru

Комментарии: